Система качества
Главной целью деятельности ООО «Диазоний» в области качества является создание устойчивого доверия к предприятию у потребителей, как в России, так и за рубежом как к поставщику продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и обладающей высоким и стабильным качеством.
Для достижения поставленной цели ООО «Диазоний» строит свою деятельность на основе следующих принципов:
- понимание потребностей Заказчиков, выявление и эффективное удовлетворение их требований;
- расширение ассортимента выпускаемой продукции;
- обеспечение оперативного реагирования и постоянного контакта с Заказчиками;
- поддержание эффективной организационной структуры;
- повышение профессионального уровня и мотивации работников.
Руководство ООО «Диазоний» берёт на себя ответственность за реализацию политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
- создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников в процесс управления качеством;
- создавать необходимые для внедрения и функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность.
Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей: от труда каждого зависит качество наших решений и выпускаемой продукции, а также имидж ООО «Диазоний» среди клиентов и партнёров, их доверие к предприятию.
Задачи в области качества:
- обеспечение лидирующих позиций продукции с маркой ООО "Диазоний" на рынке традиционных и новых видов продукции;
- непрерывное улучшение процессов управления производством и качеством выпускаемой продукции.