Система качества

Главной целью деятельности ООО «Диазоний» в области качества является создание устойчивого доверия к предприятию у потребителей, как в России, так и за рубежом как к поставщику продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и обладающей высоким и стабильным качеством.

Для достижения поставленной цели ООО «Диазоний» строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • понимание потребностей Заказчиков, выявление и эффективное удовлетворение их требований;
  • расширение ассортимента выпускаемой продукции;
  • обеспечение оперативного реагирования и постоянного контакта с Заказчиками;
  • поддержание эффективной организационной структуры;
  • повышение профессионального уровня и мотивации работников.

Руководство ООО «Диазоний» берёт на себя ответственность за реализацию политики в области качества и выполнение следующих обязательств:

  • создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников в процесс управления качеством;
  • создавать необходимые для внедрения и функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность.

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед компанией целей: от труда каждого зависит качество наших решений и выпускаемой продукции, а также имидж ООО «Диазоний» среди клиентов и партнёров, их доверие  к предприятию.

Задачи в области качества:

  • обеспечение лидирующих позиций продукции с маркой ООО "Диазоний" на рынке традиционных и новых видов продукции;
  • непрерывное улучшение процессов управления производством и качеством выпускаемой продукции.